среда, 24 мая 2017 г.

Волшебный ларец Чародея

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня наш мудрейший Чародей приготовил для вас новую порцию вдохновения и спрятал элементы в свой Ларец. Очень надеемся, что вы разгадаете все тайны Чародея, откроете Ларец и с помощью своего волшебного хобби используя найденные элементы в своих скрапуголках сотворите чудесатые работы!
 Задание в рубрику "Волшебный ларец Чародея" 
- действует до 27 июня. 
***********
Из ларца можно использовать любое количество элементов: 
 полоски\соты (можно как принт на бумаге), 
часы\стрелки, 
полужемчуг\бисер,
 веллум\тишью,
 ракушки\морские обитатели.
**********************
Привет всем-всем! Меня зовут Ира Яковчик, и я очень рада быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге СкрапМагия! Еще раз огромное спасибо за приглашение! В последнее время меня не отпускают мечты и желания о морском путешествии! Вот просто грежу морем!)) И меня греет возможная мысль, что все-таки я до него доберусь этим летом! А сегодняшнее задание еще больше приблизило меня к нему!)) Из ларца я взяла морской принт полоски, бисер и морские обитатели. Осталось только дождаться лета, улететь на юга, расположиться на песке, и просто сказать "Привет" морю!!!)))
Меня зовут Мария...чокнутая мамочка десятилетнего прЫнца, жена безумного Короля. И под влиянием этих сеньоров я по чуть чуть творю и "леплю" свою собственную сказку...свой маленький замок строю=). В творчестве я люблю краски...краски и все что с ними связано, ну думается вы поняли, что говорю о миксмедии. Хотя представленная работа, в качестве ПД для Волшебного ларца Чародея вовсе не медийная, но с капелькой красок. Основными элементами стали: полоски, часы и стрелки, жемчуг и микробисер. Чипборд я раскрасила металайзерами, благодаря этому они стали яркими и более подходящими для работы. Открыточка получилась легкая, богемная и мечтательная. Желаю и вам легкости и шаловливого настроения=)
Спасибо за приглашение!!!
 Из нашего ларца я использовала чипборд, бумагу в полоску, стрелки, бумагу тишью и морскую звезду. И сделала морскую открытку с задорной девчонкой.
Из нашего волшебного ларца я выбрала следующие элементы: бисер, стрелки, морские обитатели.
В работе для акцентов использовала очень полюбившейся мне фоновый штамп "Муар" (фн-104) 100х50.мм.
Я выбрала из нашего ларца полоски, жемчуг, веллум и ракушки.
С этими элементами у меня сотворился милый лохматенький блокнотик в морском стиле. Размер крохи, всего 7,5х9 см, в нем 70 состаренных и проштампованных страничек.
Из нашего волшебного ларца я выловила следующие ингредиенты: соты, часы со стрелками, бисер, веллум. И у меня сложилась серия АТС.
Текстуру фона создала с помощью кракелюра и пигментных пудр Prairie Wildflower- MAGICAL Shimmer Powders, а так же трафарета в виде сот.
Те же соты подчеркнули и аналогичным штампом.
Прекрасным украшением послужили отштамповки на веллум, которые я запекла белой пудрой, и раскрасила все теми же порошками. Эффект очень понравился - получилось подобие витража.
Никуда без топпингов))) Я выбрала бисер и Mini Art Stones.
Штампы от СкрапМагии использованны в работе:
**************************************
Очень будем ждать ваши работы!!!!!!!!!!!!!
Приходите!!
******************************* 
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
 Задание в рубрику "Волшебный ларец Чародея" 
- действует до 27 июня. 

4 комментария: