вторник, 24 января 2017 г.

Рубрика "Волшебный ларец Чародея"

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня в нашем ЧБ "СкрапМагия" первое задание в новую Рубрику "Волшебный ларец Чародея.
 Блог мы Магический, поэтому на протяжении всего года вас будет встречать наш Чародей со своим Волшебным ларцом.
Ах, сколько всего неизведанного, красивого и невероятно чудесатого хранит его скрап-ларец.
И вот, крышка приподнимается....а там....
Рубрика "Волшебный ларец Чародея"- 
действует до 25 февраля включительно.
Формат вашего творчества мы не ограничиваем! Любой скрап-объект.

Из ларца Чародея вам необходимо использовать не менее ТРЕХ элементов на выбор
скотч, 
натирки,
ангелочки\эльфы, 
подвеска\шармик, 
сердце, 
бант\шебби лента, 
автотранспорт, 
ржавчина, 
воздушный шар\шарик.
*********************************
Большое спасибо за приглашение! Очень рада вас вдохновлять в этом волшебном задании! 
Я сделала мягкое сердце в такой необычной палитре. Все-таки не абы кто признается в любви, а сам Чародей! В декоре много кружева, фатина, крашеной марли и вырубки. Для работы взяла такие элементы как само сердечко, шебби-ленту и подвеску. Также украсила сердце самодельными цветами и красивым чипбордом. Окрашивала цветы, вырубку и другие элементы спреями Chip4u.
Желаю всем вдохновения любовью!!!
Мне очень приятно быть еще раз ПД в вашем блоге!
По заданию, я сделала открытку. Люблю делать открытки) Она не приурочена ни к какому празднику. Творчество ради творчества, так сказать. У меня был набор бумаги 15*15 от Grate Paper, а к нему и высечки и натирки. Так как по заданию, надо было выбрать не менее трех элементов, мой выбор сразу пал на натирки (люблю их, хотя и не так часто использую) В моей открыточке, натирка - это роза золотая на кальке, которую я потом вырезала, надпись небольшая love you и еще один маленький золотой цветочек в поддержку розы. Второй элемент: скотчи – тоже моя любовь) Маленькие кусочки добавлены в продолжение композиции. Третий: сердечко – это вырубка к набору бумаги, на него я тоже приклеила кусочек скотча.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я из древнего города Ярославля.
С большим удовольствием приняла приглашение потворить в такой замечательной компании.
По заданию у меня сделался мужской конверт: воздушный шар уносит к высотам, и даже частично заржавевшие шестеренки не могут помешать полету, даже груз-подвеску не пришлось сбрасывать, ведь и крылышки помогают))). Маленькие звездочки – это натирки, чипбордовые и металлические шестеренки покрыты эмбоссингом различными пудрами.
Конверт закрывается на магнит.
Всем добрый день! Меня зовут Ольга, в скрапе я три года, люблю разные стили, приемы, пробую и постоянно учусь. По нашему заданию у меня сложилась нежная открыточка на юбилей. Из лукошка использовала: фигурку ангелочка, шармик, бант.
****************************
Люблю я разного рода коробочки, вот и к новой рубрике в нашем блоге появился вот такой мягкий тканевый мэджик-бокс. Чуть изменила конструкцию: чтобы беря за крышку, домик не открывался, стенки завязываются через крышу лентой. А в украшательстве помог Волшебный ларец, из которого я взяла подвеску, сердце, шебби-ленту и воздушный шар, который у меня примостился внутри на кружевом облаке))
Елена Непряхина
Привет всем! Я по заданию сделала коробочку для денежного подарка, можно туда и шоколадку положить).
Из ларца чародея взяла: золотой скотч(вырубка- прямоугольники), сердце и бант(завязала из жгута). А так же использовала остатки бумаги, пингвинчиков от ПолькиДот, нитки, вырубку, наклейки, цветы, бусы, пайетки.


Екатерина Болотова
К заданию я сделала мягкую декоративную подвеску.
Из ларца взяла форму сердечка, ангелочков, у меня они на картинке и бант из шебби-ленты лилового цвета, дополнила шифоновыми листьями, цветами и моими любимыми пуговками.
Использовала материалы из любимого магазина СкрапМагия, Штамп для скрапбукинга Бабочка и надпись вырезала из Чипборд сердце-Love
По заданию я сделала открытку, отправной точкой стал выбор бумаги. Когда я определилась, то составить композиции не составило труда, в помощь мне был список возможных ОЭ. Из всего перечня мой выбор пал на чипборд, металлическую подвеску, сердечки, шебби ленты и бабочки, которые я отштамповала и вырезала. 

Наш ларец действительно волшебный! Хотела с этими ОЭ сделать шебби-открыточку, а получились два гранж-календаря:)))
Для первого календаря использовала ОЭ - чипборд, ржавчина, подвеска, скотч, воздушный шар. Штампами и эмбоссингом усложнила фон. Весь чипборд покрыт 4-мя видами пудры для имитации ржавчины. Очень хотелось использовать воздушный шар, но его не нашлось в моих запасах. И я решила сделать его из чипборда "Метки на карте" и "Шестеренки".
Для второго календаря использовала ОЭ - штампы, чипбод, ржавчина. 
Штамп фоновый "Муар" (фн-101) 92х36 мм.Штамп фоновый "Кракелюр" (фн-100) 85х53 мм.Набор чипборда "Метки на карте" ЧБ-667
Набор чипборда шестеренки 7шт. ЧБ-002Пудра для эмбоссинга бронзовая 5 г 10мл 10095
По заданию получились нежные открыточки!
Из ларца Чародея взяла: шебби ленту, воздушный шар, подвеска, штампы, чипборд.
В работе использовала бумагу СкрапМир, шебби ленту, шнур, мет. украшения, вырубка, кружево, салфетка, цветы, чипбордштамп "Бабочка", штамп "Лист маленький"
У нас новая рубрика! И это здорово! 
Заглянув на наш ларец, я нашла несколько элементов, которые решила использовать в своей работе - скотч, сердечки, воздушные шары. А сделала я открытку на день рождения своему племяннику. И открытка эта в Американском стиле. Для кого то этот стиль на раз-два-три. А я дооолго пыталась его понять, уловить суть. И вот результат)))
Для украшения открытки взяла все, что ассоциируется у меня с Днем рождения: шарики, флажки, подарки. А самолеты, мяч, звезды - это то, что любят мальчишки. 
Так же использовала чипборд и фоновый штамп "Звезды", наклейки и вырезанные картинки из набора бумаги от ScrapBerry's "День рождения". 
Мне самой понравился наш новый проект, стооолько элементов на выбор, что на одном дыхании, среди подготовки к СП "Гранж", я сотворила этот миник.
Он про братиков))
Люблю машинную строчку, даже цветочки прошивала))
На разворотах использовала текстурную пасту с эффектом "льда".
Чудесный набор маленьких чипиков от нашего Спонсора, магазина "СкрапМагия" украсил мой альбомик. Чипборд я красила жидким глиттером. Мне в последнее время нравится в детских альбомах чипборд не окрашенный, без красок и эмбоссинга!
Очень ждем ваше вдохновение!!!!!!!!
***********
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
Рубрика "Волшебный ларец Чародея"- 
действует до 25 февраля включительно.
Не забывайте использовать не менее ТРЕХ элементов из ларца: 
скотч, натирки, ангелочки\эльфы, подвеска\шармик, сердце, бант\шебби лента, автотранспорт, ржавчина, воздушный шар\шарик.
***************

2 комментария:

  1. Молодцы, девчонки, опять новый проект придумали =))) Обязательно постараюсь поучаствовать =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даем свободу творчеству, как всегда))
      Светлана, спасибо тебе за поддержку наших начинаний! ждем тебя!

      Удалить