среда, 19 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". итоги 2 этап.

День добрый, наши дорогие Магини!
Мы приветствуем прежде всего наших участников СП "Украшалки", у нас сегодня итоги 2 этапа.
Спасибо, не устаем вам повторять за вашу поддержку, девочки, вы такие умнички! Из ничего, порой из обрезочек такие творите шедевры! Гордимся вами!!!
Команда дизайнеров в отпуске, нас осталось мало, но я надеюсь комменты от ДК перекрываются вашими дружескими встречами. Очень здорово, что вы поддерживаете друг друга!
СПАСИБО, вам девочки, за красоту!
Вам уже можно открывать свой бизнес по изготовлению линейки украшений)))

А сейчас узнаем кто у нас везунчик)
дарит вам Сертификат на покупку, надеемся, вам понравятся товары на полочках магазина, обратите внимание на чудесный чипборд!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При заказе в магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажите, что вы наш "Везунчик"))
*******************************************************

понедельник, 17 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". 3 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие Магини и участники СП!
Наш совместный процесс подходит к завершению и сегодня последний этап.
Правда же с нами интересно? А как быстро родятся маленькие шедевры? Здорово!
))))))))))))))))))))
Мы вам рады, очень-очень!
Совместный Проект "Украшалки" 3 этап -
действует до 23 июля до 9-00 утра линки поставила.

Обязательный элемент - ЗУБОЧИСТКА\ПАЛОЧКА от мороженого.
******************************
Мне очень понравилась идея с платьем на зубочистке, которое я увидела в анонсе к СП, и я решила ее обыграть, но немного на свой манер.
В качестве основы я использовала мини-тежики.

пятница, 14 июля 2017 г.

Итоги задания ДоскаВдохновения

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня мы пришли с итогами Доски Вдохновения, наша команда дизайнеров в отпуске, но мы постарались итоги подвести по мере возможности быстрее.
Встречайте наших топотушек)
Сама нежность в топе...молодцы!!!

четверг, 13 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". итоги 1 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие участницы СП.
Мы спешим опубликовать итоги 1 этапа нашего малюсенького СП.
Мило в линках, правда? Столько красоты! Очень здоровски стартанули, чую, альбомчики будут чудесатые у многих)
Все ходите друг к другу в гости? Молодцы! Общение очень важно!
Встречайте наших топотушек и везунчика.
СПАСИБО, вам девочки, за красоту!
Вам уже можно открывать свой бизнес по изготовлению линейки украшений)))

А сейчас узнаем кто у нас везунчик)
дарит вам Сертификат на покупку, надеемся, вам понравятся товары на полочках магазина, обратите внимание на чудесный чипборд!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При заказе в магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажите, что вы наш "Везунчик"))
*******************************************************

вторник, 11 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". 2 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие!
Прошу прощения за задержку, прихожу поздно, сезон отпусков начался((
Спасибо большое в первую очередь тем девочкам, кто с нами скрапит в нашем маленьком СП.
У нас 15 участников, для летнего периода прям неплохо))
Молодцы!
Ну-с, давайте посмотрим, что на этом этапе приготовили для вас наши дизайнеры.
Совместный Проект "Украшалки" 2 этап -
действует до 16 июля включительно.
Обязательный элемент - Пуговица (любая).
******************************
Для украшений с пуговками я взяла за основу наш чипборд из набора 
С помощью паровозика, вагончиков из чипборда и вырезалок от того самого набора, я сделала вот такие забавные украшалки.


суббота, 8 июля 2017 г.

Итоги задания "Бэтмен"

День добрый,наши дорогие Магини.
Примите поздравления с праздником, Днем Семьи!!!
Самое важное что есть у нас - это семья, наши родители, наши детки, внуки, наши бабушки и дедушки, тети и дяди, братья, сестры, крестные.... Ради них мы, собственно и стали скрапперами))
В честь праздника, захотелось немного пошалить)))чуть ниже, поймете об чем мы)

Мы приветствуем наших участников практического задания "Бэтмен", (70 человек, ого!!), где обязательными элементами были маски\трафареты, которые все с таким волшебством применили в своих работах. Наши участники справились на отлично с заданием и сегодня мы приветствуем наших топотушек!
(Мы чуть не разорвались, выбирая лучшие работы для вас!)
Спасибо всем огромное за поддержание наших проектов! С вами классно!
@olgazakharova#scrapbooking#mixedmedia#layout#7dotsstudio#

пятница, 7 июля 2017 г.

Рубрика "Вдохновение"

Приветствуем вас, наши дорогие Магини.
Давно мы вам не показывали работы сотворенные волшебными ручками наших дизайнеров для рубрики "Вдохновение".
Используемые материалы - от нашего спонсора заданий интернет-магазина "СкрапМагия"
ваши работы в рубрику с материалами от СМ
А у меня с помощью материалов от СкрапМагии создался небольшой холст по фильму, для создания текстуры в ход пошел не только чипборд от СМ, но и негатив от него)) А неповторимую атмосферу фильма помог создать рисунок, нанесенный через трафарет "Дамасский узор"